Методическая шкатулка: Урок 7. Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире

От автора блога

Здравствуйте, уважаемые посетители. Данный блог является общей площадкой для всех моих материалов, которые размещены на различных сайтах.
Здесь размещены авторские работы и материалы, которые найдены в свободном доступе в Интернете. При использовании материалов прошу указывать активную ссылку на блог и не удалять ФИО автора.
Свои пожелания Вы можете оставлять в комментариях на страницах материалов.
Если вы найдете для себя что-то полезное, то значит моя работа не напрасна.

понедельник, 16 октября 2017 г.

Урок 7. Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире

Уроки 6 (чтение) и 7 (письмо)

Темы уроков: Чтение: Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире (с.12-13). 
Письмо: Письмо элементов букв.
Целевые установки уроков: 
Из планируемых результатов наиболее значимыми для данных уроков являются следующие:
Предметные результаты: учащийся познакомится со звуками в окружающем мире, научится моделировать предложения и тексты на заданную тему, воспроизводить элементы букв по образцам в прописях; совершенствовать устную речь в ходе дискуссии по теме урока и составления рассказов по сюжетным картинкам.

Метапредметные результаты: учащийся учится формулировать вместе с учителем и одноклассниками учебную задачу урока, принимать её, сохранять и стремиться выполнить, продолжает осваивать базовые предметные понятия о звуках в природе и речи; активно использует речевые средства при составлении рассказов по заданиям учебника, учиться слушать собеседника и вести диалог по теме урока, осваивает начальные формы познавательной рефлексии.
Личностные результаты: доброжелательность, эмоциональная отзывчивость, взаимопомощь, умение договариваться.