Методическая шкатулка: Урок 8. Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки

От автора блога

Здравствуйте, уважаемые посетители. Данный блог является общей площадкой для всех моих материалов, которые размещены на различных сайтах.
Здесь размещены авторские работы и материалы, которые найдены в свободном доступе в Интернете. При использовании материалов прошу указывать активную ссылку на блог и не удалять ФИО автора.
Свои пожелания Вы можете оставлять в комментариях на страницах материалов.
Если вы найдете для себя что-то полезное, то значит моя работа не напрасна.

вторник, 17 октября 2017 г.

Урок 8. Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки

Уроки 7 (чтение) и 8 (письмо)

Темы уроков: Чтение: Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки (с.14-16). 
Письмо: Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий (с.21-23).
Целевые установки урока:
Из планируемых результатов наиболее значимыми для данных уроков являются следующие:
Предметные результаты: учащийся познакомится со звуками речи, гласными и согласными звуками и их различием; со слогом-слиянием, обозначением звуков в слого-звуковых схемах; научится соотносить слова со схемами, моделировать предложения по схемам, воспроизводить овалы и наклонные линии по образцам в прописях; совершенствовать устную речь в ходе дискуссии по теме урока, при составлении вопросов и рассказов по иллюстрациям в «Азбуке».

Метапредметные результаты: учащийся учится формулировать вместе с учителем и одноклассниками учебную задачу урока, принимать её, сохранять и стремиться выполнить, овладевает базовыми предметными понятиями о гласных и согласных звуках, овладевает логическими УУД сравнения, обобщения, подведения под понятие при знакомстве с различием гласных и согласных звуков; использует знаково-символические средства представления информации (слого-звуковые схемы), осваивает начальные формы познавательной рефлексии.
Личностные результаты: осмысление ценности родной природы, понимание ее значимости для человека и необходимости бережного отношения к ней.